среда, 8 января 2020 г.

диета 5




И опять оказалось, что я был не прав. В первый месяц питания по системе «80/10/10» я обнаружил в себе способность запоминать имена и лица людей, восстанавливал события, произошедшие несколько лет назад, меня снова посещали забавные идеи, от которых я отошёл, как думал, навсегда. В колледже друзья приклеили мне ярлык «парень, вокруг которого происходит столько всего, что невозможно хоть что-то запомнить». Я договаривался с друзьями вместе пообедать и забывал об этом, а потом удивлялся, когда они заходили за мной через несколько часов. Я рассказывал одни и те же истории, а люди притворялись, что слышат их впервые. Порою я всерьёз верил, что страдаю от антероградной амнезии средней тяжести – состояния, в котором индивидуум движется по жизни, лишённый способности формировать новые воспоминания. Точно так же, как я рационализировал ухудшение спортивных данных, я оправдывал себя тем, что чувствовать умственную деградацию с годами – это нормально, и что я, возможно, столкнулся с ней раньше других, потому что я диабетик.

Сейчас, однако, моя память существенно улучшилась. Я могу вспомнить имя человека даже после одной мимолётной встречи. Я редко забываю о назначенных встречах или данных обещаниях. Моя производительность на рабочем месте выросла, и я могу работать подолгу без перерывов. Я понял, что как раз теперь моя память куда ближе к той, которая и должна быть в моём возрасте, – работающая, и работающая отлично. Дни, когда диабет объявлялся козлом отпущения за любые симптомы ухудшения умственного или физического здоровья, теперь официально в прошлом.

Изучение философии «80/10/10» помогло мне развить холистическое понимание питания, которое противостоит одержимости приёмом какой-нибудь отдельной группы нутриентов. Используя диетологическую информацию, доступную в нашей стране, практически невозможно узнать, где искать, к примеру, незаменимые жирные кислоты, витамины, минералы и кальций. Так же трудно узнать, на какую дневную норму каждого нутриента надо ориентироваться. Наконец, рекомендованные дневные нормы пересматриваются практически каждый год, а данные реального потребления, кажется, постоянно меняются в произвольной манере. В этой системе сложно усмотреть какую-то логику.

Источник: диета 5

Возможно вас заинтересует: диета при панкреатите примерное меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета для набора

Диетические напитки кажутся хорошей альтернативой напиткам с высоким содержанием сахара (в банке кока-колы объемом 330 мл содержится 8 ч...

Популярные сообщения