среда, 8 января 2020 г.

гастрит кислотность диета




Ваша ситуация может оказаться аналогичной или быть полностью противоположной. Единственный способ узнать – пройти через второй цикл. Будучи в курсе положения дел, вы сможете предпринять необходимые действия. Вы будете удивлены, насколько это улучшит ваше самочувствие!

Урсула Лезик

Элисон-Парк, Пенсильвания

Рост: 155 см

Изначальный вес: 86 кг

Обхват талии: 99 см

Обхват бедер: 122 см

Вес сейчас: 59 кг

Обхват талии: 76 см

Обхват бедер: 96 см

Сбросила: 27 кг

Мой рост всего 155 см, однако весила я при этом целых 86 кг. Мне приходилось заботиться о своей пожилой маме и работать менеджером, так что постоянный стресс не оставлял мне никаких шансов обрести стройную фигуру. Я пробовала низкокалорийные диеты, ограничивала потребление жира, ела грейпфруты перед приемом пищи и литрами пила воду. Все мои усилия были напрасны, пока я наконец не обратилась за помощью к Джей-Джей и не отказалась от сахара и глютена.

Как по волшебству, показания весов начали уменьшаться ежедневно на 1/4 кг. Каждую неделю я обнаруживала, что за ночь худела на целый килограмм. Мой разум просветлел, меня перестали мучить перепады настроения, и я ощутила невероятный прилив энергии, так необходимой мне для того, чтобы начать тренироваться. Я стала стройной и сильной. Сейчас, в свои 45, я чувствую себя более здоровой и живой, чем когда мне было 20.

Глава 10. Третий цикл: диета Virgin на всю оставшуюся жизнь

Примите мои поздравления! Вы закончили первые два цикла диеты Virgin, что, по моему мнению, является огромным достижением. Только посмотрите вокруг! Большинство людей не заботятся о своем здоровье и внешнем виде. Они питаются чем попало, толстеют и ужасно себя чувствуют. Однако к вам это не относится! Вы так заботитесь о себе и о своих близких, что у вас хватило смелости и настойчивости пройти через первые семь недель диеты Virgin, и теперь вы можете с наслаждением вкусить плоды своей работы.

Я знаю, что это не так-то просто, так что вам на самом деле есть чем гордиться! Я хочу, чтобы первым делом в третьем цикле этой диеты вы себя как-нибудь наградили за свои успехи. Я говорю о значительном вознаграждении, сопоставимом по масштабу с достигнутым результатом.

Источник: оригинал

Выбор читателей: диета меню на каждый день таблица

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета для набора

Диетические напитки кажутся хорошей альтернативой напиткам с высоким содержанием сахара (в банке кока-колы объемом 330 мл содержится 8 ч...

Популярные сообщения