четверг, 9 января 2020 г.

сколько калорий употреблять чтобы похудеть женщине




Другой вопрос, что если мы настолько любим себя, что никто не в силах испортить нам настроение, то у нас, скорее всего, и не будет невнимательного мужа, а будет рядом любящий, предупредительный, великодушный мужчина, балующий нас подарками и приглашающий в путешествия. Причем самое удивительное, что порой это физически может быть тот же самый человек, что и прежде, но если мы меняемся и начинаем любить себя, то и наш спутник жизни меняется в лучшую сторону до неузнаваемости. Впрочем, ладно, мы сейчас не о них, мужчинах, мы о себе, любимых. Они могут меняться в своем личном темпе или не меняться вовсе, – сейчас главное, как преображаемся мы сами.

Есть одно очень хорошее упражнение на развитие любви к себе. Нужно очень крепко обнять себя несколько раз, погладить себя по голове, плечам и сказать себе, что вы у себя самые любимые, хорошие и замечательные.

Если я себя люблю, то не буду «за компанию» перекармливать себя на корпоративах, или вечеринках, или в гостях.

И если я приду в гости к родителям, то не съем десяток маминых пирожков, а обниму ее, родную, за плечи и расскажу, как сильно я ее люблю. Ее, такую милую, давным-давно взрослую, но до сих пор не знающую, как без пирожков выразить свою любовь ко мне. Ведь она унаследовала это еще от своих родителей, которые, к сожалению, тоже не умели выразить свою любовь к ней как-то иначе – обнять, поговорить по душам, даже порой просто сказать о своих чувствах. Да, видимо, и не до того им было – накормить бы…

Если у меня лишний вес, но я люблю себя, то я проверю свое здоровье (хотя бы работу щитовидной железы), сдам минимум необходимых анализов. Придумаю, как мне лично избежать гиподинамии. Помню, кстати, и о том, что о своем чувстве юмора (!), о его развитии и/или сохранении нужно заботиться не меньше, чем о здоровье!

Дальше – больше.

Если я люблю себя, то я вообще полна любви и люблю всех вокруг. Я люблю своих друзей, своих детей. Я люблю мужчину.

Тут кое-кто скажет: «Стоп-стоп-стоп, а мужчина здесь причем? Да не люблю я никакого мужчину!»

Ну, тогда действительно «стоп». Придется с этим пунктом немного разобраться. Тем более, что здесь кроется один важный для нас секрет.

Источник: смотреть здесь

Полезно знать - группы похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета для набора

Диетические напитки кажутся хорошей альтернативой напиткам с высоким содержанием сахара (в банке кока-колы объемом 330 мл содержится 8 ч...

Популярные сообщения